Пошаговая инструкция
интеграции 1С и телефонии

Мы предлагаем вам пройти самым коротким путем
для того, чтобы получить полностью настроенную
и интегрированную в ваше решение 1С телефонию.

Настройка телефонии

Наше решение может работать в различных режимах интеграции. Самый простой — это режим использования встроенного SIP клиента «Софтфона», в котором «Панель управления» может подключиться к любому SIP провайдеру. Вы получите возможность звонить из «1С», а при входящем звонке откроется карточка клиента или другая выбранная форма. В этом режиме также доступны дополнительные возможности, такие как:

Однако самой полной интеграции со всеми возможными функциями можно добиться только используя интеграцию непосредственно с Вашей телефонной станцией через сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволяет интегрироваться с многими популярными системами телефонии. В настоящее время полные возможности решения доступны со следующими телефонными системами:

Мы рекомендуем использовать указанные выше телефонные системы, т.к. интеграция с данными телефонными системами наиболее полная и функциональная.

Важным достоинством нашего решения является возможность интеграции с телефонной станцией уже работающей в вашей компании. Это позволяет без капитальных вложений связать уже имеющуюся АТС и решение «1С» между собой и получить новые и полезные возможности для эффективной работы ваших сотрудников. Для многих телефонных систем вы можете получить подробную информацию их настройки по нашим инструкциям.

Если вы рассматриваете возможность подключения новой современной телефонной системы — рекомендуем воспользоваться уже преднастроенными нами и доступными через интернет телефоными системами:

Заказать демо-версию
Введите адрес Вашей электронной почты и Вы получите письмо со ссылками на скачивание
полнофункциональной версии решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» для различных
конфигураций фирмы «1С»
.
Решение доступно в полнофункциональном режиме на одного пользователя.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку
персональных данных компанией «1С-Рарус».
Если в течение 5 минут Вы не получили письмо, проверьте папку со спамом.
Запуск и встраивание
панели телефонии в 1С

Решение может быть встроена в вашу конфигурацию. Для
каждой поддерживаемой конфигурации мы разработали
специальную инструкцию, следуя которой можно легко и
быстро (в течение 30 минут) его встроить.

Чаще всего интеграцию может произвести программист «1С».
Вы также можете заказать интеграцию у нас или наших
партнеров.

Ознакомиться с наиболее
часто используемыми
сценариями

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» имеет
широкие возможности. Рекомендуется ознакомиться с
наиболее часто используемыми сценариями работы, которые
скорее всего будут удобны и Вашей компании.

Проверка функционала

При использовании в качестве IP АТС облачной АТС от
«1С-Рарус»
или облачной IP АТС от компании «Билайн». Вы
сможете самостоятельно попробовать все возможности
решения.

После настройки панели интеграции с выбранной телефонией
необходимо подключить к IP АТС телефоны или включить в
панели управления режим использования SIP-клиента
, тогда к
компьютеру достаточно будет подключить гарнитуру, а в
настройках панели управления выбрать нужное аудиоустройство.

Самый удобный с нашей точки зрения режим
это режим панели управления аппаратным телефоном, который стоит на
столе рядом с вашим компьютером.