31 Января 2019
Обновление
Снятие с продаж предыдущих редакций «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» и «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3.0» и лицензий к ним
С 16.01.2019 г. сняты с продаж «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» и «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3.0» и лицензий к ним. Пользователям снятых с продаж редакций предоставляется поддержка...
31 Января 2019
Обновление
Изменение цен и условий использования решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»
C 16.01.2019 изменяются условия использования решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»:
Лицензирование выполняется по наибольшему из значений: количеству одновременно работающих пользователей при интеграции со стационарными (не...
31 Января 2019
Обновление
Выпуск продукта «1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС»
«1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС» (далее по тексту «Решение») предназначено для интеграции телефонных систем IP АТС, расположенных в облачных сервисах (SaaS), и решений на платформе «1С:Предприятие 8.3.11» и выше в режимах тонкого и web...
Чем интеграция «1С» и телефонии помогает увеличению продаж при обращении потенциальных клиентов (лидов)? Узнать больше
Каждый звонок в компанию фиксируется и автоматически сохраняется в «1С», таким образом ни один лид (потенциального клиент) не будет потерян. При использовании решения «1С:CRM 3.0» все такие звонки уже закреплены за ответственными менеджерами или...
Чем интеграция «1С» и телефонии помогает увеличению продаж? Узнать больше
Выполнение исходящих звонков является важным показателем для управления продажами, а в ряде бизнесов — основным показателем. Руководителю необходимо отслеживать эффективные звонки (звонки с длительностью более 20 секунд) для контроля за...
Чем интеграция CRM системы и телефонии может помочь в диспетчеризации обращений? Узнать больше
В «1С:CRM 3.0» при поступлении входящего звонка автоматически открывается Мастер регистрации обращения с регистрацией номера телефона. Мастер выполняет поиск по существующим и/или потенциальным клиентам и находит имеющиеся цели общения с...
Чем интеграция «1С» и телефонии помогает увеличению качества сервиса компании? Узнать больше
Сокращение времени на сервис в два раза происходит за счет совместного использования интеграции «1С» с телефонией и «базой знаний» в решениях «1С:CRM» и «1С:ITIL». В момент разговора с клиентом по телефону ваш сотрудник может в один клик...
Чем интеграция «1С» и телефонии может помочь бизнесу? Узнать больше
Простой и понятный набор номера контакта или коллеги позволяет экономить время на каждом разговоре. Простой перевод звонка многократно повышает продуктивность работы менеджера.
Легкое общение внутри компании значительно ускоряет рабочие...