user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Блог

Статьи о пользе использования «СофтФон» в бизнесе.

Новости последних программных обновлений.

Приглашения на образовательные семинары.

31 Января 2019
Обновление

Снятие с продаж предыдущих редакций «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» и «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3.0» и лицензий к ним

С 16.01.2019 г. сняты с продаж «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» и «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3.0» и лицензий к ним. Пользователям снятых с продаж редакций предоставляется поддержка...
31 Января 2019
Обновление

Изменение цен и условий использования решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

C 16.01.2019 изменяются условия использования решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»: Лицензирование выполняется по наибольшему из значений: количеству одновременно работающих пользователей при интеграции со стационарными (не...
31 Января 2019
Обновление

Выпуск продукта «1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС»

«1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС» (далее по тексту «Решение») предназначено для интеграции телефонных систем IP АТС, расположенных в облачных сервисах (SaaS), и решений на платформе «1С:Предприятие 8.3.11» и выше в режимах тонкого и web...
25 Августа 2017
Бизнес

Чем интеграция «1С» и телефонии помогает увеличению продаж при обращении потенциальных клиентов (лидов)? Узнать больше

Каждый звонок в компанию фиксируется и автоматически сохраняется в «1С», таким образом ни один лид (потенциального клиент) не будет потерян. При использовании решения «1С:CRM 3.0» все такие звонки уже закреплены за ответственными менеджерами или...
25 Августа 2017
Бизнес

Чем интеграция «1С» и телефонии помогает увеличению продаж? Узнать больше

Выполнение исходящих звонков является важным показателем для управления продажами, а в ряде бизнесов — основным показателем. Руководителю необходимо отслеживать эффективные звонки (звонки с длительностью более 20 секунд) для контроля за...
25 Августа 2017
Бизнес

Чем интеграция CRM системы и телефонии может помочь в диспетчеризации обращений? Узнать больше

В «1С:CRM 3.0» при поступлении входящего звонка автоматически открывается Мастер регистрации обращения с регистрацией номера телефона. Мастер выполняет поиск по существующим и/или потенциальным клиентам и находит имеющиеся цели общения с...
25 Августа 2017
Бизнес

Чем интеграция «1С» и телефонии помогает увеличению качества сервиса компании? Узнать больше

Сокращение времени на сервис в два раза происходит за счет совместного  использования интеграции «1С» с телефонией и «базой знаний» в решениях «1С:CRM» и «1С:ITIL». В момент разговора с клиентом по телефону ваш сотрудник может в один клик...
25 Августа 2017
Бизнес

Чем интеграция «1С» и телефонии может помочь бизнесу? Узнать больше

Простой и понятный набор номера контакта или коллеги позволяет экономить время на каждом разговоре. Простой перевод звонка многократно повышает продуктивность работы менеджера. Легкое общение внутри компании значительно ускоряет рабочие...



    
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
    

Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности