user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Интеграции облачной АТС от «Билайн» и «1С»

В данном посте вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с облачной АТС Билайн.

Важно! Ряд возможностей решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» зависит от того, как настроена сама облачная АТС.  Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет.

  • Для возможности прослушивания записей разговоров непосредственно из конфигурации 1С необходимо, чтобы на АТС была уже настроена запись разговоров на конкретных линиях.
  • Записи на облачной АТС сохраняются только определенное время. В случае, если записи ранее выполненных звонков были очищены на облачной АТС - они не смогут быть прослушаны из конфигурации «1С» также, т.к. сами записи всегда хранятся на облачной АТС и получаются по запросу для их прослушивания.   
  • В облачной АТС «Билайн» доступно подключение мобильных номеров от компании «Билайн». При этом:
    •  Все входящие звонки в компанию будут приходить на основной номер облачной АТС «Билайн» и переводиться на мобильный (сотовый) номер сотрудника;
    •  Все исходящие звонки с мобильных (сотовых) номеров сотрудников будут выполняться с сотовых номеров, при этом в зависимости от настройки в облачной АТС «Билайн»:
      • для абонента будет отображаться основной номер облачной АТС «Билайн»
      • для абонента будет отображаться прямой номер сотрудника
  • В случае необходимости использования основного номера на АТС, который не принадлежит компании «Билайн», возможность подключения мобильных(сотовых) номеров  также возможна. Для этого необходимо использовать облачную АТС от компании «1С-Рарус». 

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и облачной АТС от «Билайн».

ШАГ № 1. Включение возможности интеграции в личном кабинете облачной АТС от «Билайн»

ШАГ № 1.1 Необходимо зайти в личный кабинет облачной АТС от «Билайн»:

личный кабинет облачной АТС от «Билайн»

ШАГ № 1.2 Далее перейти в раздел настройки личного кабинета облачной АТС от «Билайн»:

личный кабинет облачной АТС от «Билайн»

ШАГ № 1.3 Далее выбрать вкладку API. На данной вкладке нужно включить опцию «Интеграция по API». После чего сгенерировать новый  ключ в поле «Токен для аутентификации API СофтФон» для подключения к АТС выбрав команду «Создать новый токен». 

личный кабинет облачной АТС от «Билайн»

Важно! Необходимо запомнить и/или записать полученный токен, т.к. он понадобится на следующих шагах.

ШАГ № 2. Настройка решения «1С-Рарус:Интеграция с  телефонией (СофтФон)»

Шаг № 2.1 Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к облачной АТС от «Билайн»:

личный кабинет облачной АТС от «Билайн»

Шаг № 2.2 Далее запускаем менеджер сервера решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» в котором переходим на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выбираем нужный: «BroadWorks модуль» (именно этот модуль отвечает за интеграцию с облачной АТС от «Билайн»).

«Линии и модули АТС»

Шаг № 2.3  Далее заполняем нужные поля.

«Линии и модули АТС»

Настройки модуля включают:

  • Представление модуля в Менеджере: сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» (по умолчанию «Beeline модуль»).
  • Токен для аутентификации API: указываем ранее сгенерированный токен в личном кабинете обалчной АТс Билайн а шаге № 1.3 Именно через токен идет передача информации от сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» к облачной АТС от «Билайн».
  • Локальный порт HTTP сервера для подписки: это локальный порт, на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и именно данный порт «слушает» сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» при получении данных от облачной АТС от «Билайн». По умолчанию порт 8058.
  • Адрес для подписки на события внешний адрес и порт, который должен быть доступен из сети интернета для получения данных от облачной АТС «Билайн» со стороны сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией». Именно по этому адресу облачная АТС от «Билайн» будет передавать всю информацию по выполнению звонков и записи разговоров по ним.
    • Формат адреса подписки должен быть вида «http://0.0.0.0:1111/Events», где
    • «http//0.0.0.0» — это внешний ip адрес организации, доступный из сети интернет
    •  «1111»  порт внешнего ip адреса, причем:
      • если компьютер на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» доступен напрямую из интернета, то данный  порт совпадает с указанным в параметре «Локальный порт HTTP сервера для подписки», где установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией»
      • если компьютер на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» НЕ доступен напрямую из интернета, то данный  порт является внешним портом, который «проброшен» внутри локальной сети на порт локального компьютера указанного в параметре «Локальный порт HTTP сервера для подписки», где установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
    • «/Events» служебная команда, которая должна быть в конце строки подписки.
  • Использовать запись разговоров устанавливается для возможности прослушивания записей разговоров, сделанных на облачной АТС от «Билайн», из конфигураций «1С», а также в Панели управления решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
  • Включить лог обмена с АТС опция предназначена для специалистов технической линии консультаций решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и ее могут попросить включить для выявления проблемных ситуаций в решении.
  • Ограничение размера лога обмена с АТС  указывает максимальный размер лога обмена модуля и АТС, используется при включенной опции «Включить лог обмена с АТС».

ШАГ № 2.3 При корректно указанных выше данных, мы должны увидеть подключенные номера и их названия (номера). При этом изменение состояний линий позволяют увидеть, что на них выполняется в данный момент:

  • зеленый цвет: линия свободная и доступна для звонков;
  • красный цвет: линия занята;
  • серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент или не доступен сотовый номер, соотнесенный к этой линии).

GroupID

ШАГ № 3. Интеграция облачной АТС от «Билайн» выполнена :)

	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности