user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Интеграции облачной АТС от «Билайн» и «1С»

В данной методичке вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с облачной АТС Билайн.

Важно! Ряд возможностей решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» зависит от того, как настроена сама облачная АТС.  Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет.

1. Для возможности прослушивания записей разговоров непосредственно из конфигурации «1С» необходимо, чтобы на АТС была уже настроена запись разговоров на конкретных линиях.

2. Записи на облачной АТС сохраняются только определенное время. В случае, если записи ранее выполненных звонков были очищены на облачной АТС — они не смогут быть прослушаны из конфигурации «1С» также, т.к. сами записи всегда хранятся на облачной АТС и получаются по запросу для их прослушивания.

3. В облачной АТС Билайн доступно подключение мобильных номеров от компании Билайн. При этом:

  • Все входящие звонки в компанию будут приходить на основной номер облачной АТС Билайн и переводиться на мобильный (сотовый) номер сотрудника.
  • Все исходящие звонки с мобильных (сотовых) номеров сотрудников будут выполняться с сотовых номеров, при этом в зависимости от настройки в облачной АТС Билайн:
    • Для абонента будет отображаться основной номер облачной АТС Билайн.
    • Для абонента будет отображаться прямой номер сотрудника.

4. В случае необходимости использования основного номера на АТС, который не принадлежит компании Билайн, возможность подключения мобильных(сотовых) номеров  также возможна. Для этого необходимо использовать облачную АТС от компании «1С-Рарус». 

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и облачной АТС от Билайн.

ШАГ № 1. Включение возможности интеграции в личном кабинете облачной АТС от Билайн

ШАГ № 1.1 Необходимо зайти в личный кабинет облачной АТС от Билайн:

Вход в «Облачную АТС»

ШАГ № 1.2 Далее перейти в раздел настройки личного кабинета облачной АТС от Билайн:

Профиль АТС

ШАГ № 1.3 Далее выбрать вкладку API. На данной вкладке нужно включить опцию «Интеграция по API»

Настройки

ШАГ № 1.4 На данной вкладке нужно создать токен (API Key)

Настройки

Важно! Необходимо запомнить или записать эти данные, т. к. они понадобятся на следующих шагах.

ШАГ № 2. Настройка решения «1С-Рарус:Интеграция с  телефонией (СофтФон)»

Шаг № 2.1 Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к облачной АТС от Билайн:

личный кабинет облачной АТС от Билайн

Шаг № 2.2 Далее запускаем менеджер сервера решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» в котором переходим на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выбираем нужный: «BroadWorks модуль» (именно этот модуль отвечает за интеграцию с облачной АТС от Билайн).

«Линии и модули АТС»

Шаг № 2.3  Далее заполняем нужные поля.

«Линии и модули АТС»

Настройки модуля включают:

  • Представление модуля в Менеджере: сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» (по умолчанию «BroadWorks модуль»).
  • Токен для аутентификации API: токен полученный на шаге 1.4.
  • Адрес для подписки на события: внешний адрес и порт, который должен быть доступен из сети интернета для получения данных от облачной АТС Билайн со стороны сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией». Именно по этому адресу облачная АТС от Билайн будет передавать всю информацию по выполнению звонков и записи разговоров по ним.
    • Формат адреса подписки должен быть вида «http://0.0.0.0:1111/Events», где:
      • «http//0.0.0.0» — это внешний IP-адрес организации, доступный из сети интернет.
    •  «1111»  порт внешнего IP-адреса, причем:
      • Eсли компьютер на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» доступен напрямую из интернета, то данный  порт совпадает с указанным в параметре «Локальный порт HTTP сервера для подписки», где установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
      • Eсли компьютер на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» НЕ доступен напрямую из интернета, то данный  порт является внешним портом, который «проброшен» внутри локальной сети на порт локального компьютера указанного в параметре «Локальный порт HTTP сервера для подписки», где установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
    • «/Events» служебная команда, которая должна быть в конце строки подписки.
  • Локальный порт HTTP сервера для подписки: это локальный порт, на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и именно данный порт «слушает» сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» при получении данных облачной АТС от Билайн.
  • Использовать запись разговоров: устанавливается для возможности прослушивания записей разговоров, сделанных на облачной АТС от Билайн, из конфигураций «1С», а также в Панели управления решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
  • Включить лог обмена с АТС: опция предназначена для специалистов технической линии консультаций решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и ее могут попросить включить для выявления проблемных ситуаций в решении.
  • Ограничение размера лога обмена с АТС: указывает максимальный размер лога обмена модуля и АТС, используется при включенной опции «Включить лог обмена с АТС».

ШАГ № 2.3 При корректно указанных выше данных, мы должны увидеть подключенные номера и их названия (номера). При этом изменение состояний линий позволяют увидеть, что на них выполняется в данный момент:

  • Зеленый цвет: линия свободная и доступна для звонков.
  • Красный цвет: линия занята.
  • Серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент или не доступен сотовый номер, соотнесенный к этой линии).

GroupID

ШАГ № 3. Интеграция облачной АТС от Билайн выполнена ☺

	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности
	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности