user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Идентификация клиента при поступлении входящего телефонного звонка по данным из «1С»

При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в «1С», происходит идентификация клиента. В  Панели управления одновременно со звонком появляется информация о клиенте из «1С» системы, как показано ниже.

Основная информация это:

  • Контактное лицо.
  • Контрагент.
  • Номер звонящего.

Оператор обрабатывает звонок:

  • Ответить на звонок.
  • Повесить на Hold (удержание).
  • Вернуть с Hold (удержания).
  • Перевести звонок (без консультации или с консультацией).
  • Завершить разговор (положить трубку).
	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности