user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Интеграция облачной «MangoOfiice» и «1С»

В данной методичке вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с облачной АТС MangoОffice.

Важно! Ряд возможностей решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» зависит от того, как настроена сама облачная АТС. Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет.

  • Для возможности прослушивания записей разговоров непосредственно из конфигурации «1С» необходимо, чтобы на АТС была уже настроена запись разговоров на конкретных линиях.
  • Записи на облачной АТС сохраняются только определенное время. В случае, если записи ранее выполненных звонков были очищены на облачной АТС — они не могут быть прослушаны из конфигурации «1С» также, т. к. сами записи всегда хранятся на облачной АТС и получаются по запросу для их прослушивания.   

Далее вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» и облачной АТС от «Mango office».

ШАГ № 1. Включение возможности интеграции в личном кабинете облачной АТС от «Mango office».

ШАГ № 1.1 Необходимо зайти в личный кабинет облачной АТС от «Mango office»

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

ШАГ № 1.2 Далее перейти в раздел настройки личного кабинета облачной АТС от «Mango office» и выбрать пункт «Подключение по API» :

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

ШАГ № 1.3 Далее на данной вкладке нужно подключить данный сервис

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

Нам также понадобится еще три параметра из личного кабинета

  • Адрес API Виртуальной АТС;
  • Уникальный код вашей АТС;
  • Ключ для создания подписи.

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

Важно! Необходимо запомнить или записать эти данные, т. к. они понадобятся на следующих шагах.

ШАГ № 1.4 Далее на данной вкладке нужно указать адрес подключения внешней системы.

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

Внешний адрес и порт, который должен быть доступен из сети интернета для получения данных от облачной АТС «Mango office» со стороны сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией». Именно по этому адресу облачная АТС от «Mango office» будет передавать всю информацию по выполнению звонков и записи разговоров по ним.

  • Формат адреса подписки должен быть вида «http://0.0.0.0:1111/Events», где:
  • «http//0.0.0.0» — это внешний ip адрес организации, доступный из сети интернет.
  • «1111» порт внешнего ip адреса, причем:
    • Если компьютер на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» доступен напрямую из интернета, то данный  порт совпадает с указанным в параметре «Локальный порт HTTP сервера для подписки», где установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».

Для проверки правильности указанного адреса служит кнопка «Проверить подключение».

ШАГ № 2. Настройка решения

«1С»-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)»  и облачной АТС от «Mango office».

Шаг № 2.1 Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к облачной АТС от «Mango office».

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

Шаг № 2.2 Далее запускаем менеджер сервера решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» в котором переходим на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выбираем нужный: «Mango модуль» (именно этот модуль отвечает за интеграцию с облачной АТС от «Mango office»).

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

Шаг № 2.3 Далее заполняем нужные поля.

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

Настройки модуля включают:

  • Представление модуля в Менеджере: сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» (по умолчанию «Mango модуль»).
  • Адрес API Виртуальной АТС: указываем Адрес API Виртуальной АТС от Mango office, который был получен на Шаге 1.3 в личном кабинете облачной АТС. Именно через этот адрес идет передача информации от сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» к облачной АТС от «Mango office».
  • Уникальный код вашей АТС: указываем уникальный код вашей АТС от Mango office, который был получен на Шаге 1.3 в личном кабинете облачной АТС.
  • Ключ для создания подписи: указываем уникальный ключ для создания подписи вашей АТС от Mango office, который был получен на Шаге 1.3 в личном кабинете облачной АТС.
  • Локальный порт HTTP сервера для подписки: это локальный порт, на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и именно данный порт «слушает» сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» при получении данных облачной АТС от «Mango office».
  • Использовать запись разговоров устанавливается для возможности прослушивания записей разговоров, сделанных на облачной АТС от «Mango office», из конфигураций «1С», а также в Панели управления решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
  • Включить лог обмена с АТС опция предназначена для специалистов технической линии консультаций решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и ее могут попросить включить для выявления проблемных ситуаций в решении.
  • Ограничение размера лога обмена с АТС указывает максимальный размер лога обмена модуля и АТС, используется при включенной опции «Включить лог обмена с АТС».

ШАГ № 2.3 При корректно указанных выше данных, мы должны увидеть подключенные номера и их названия (номера). При этом изменение состояний линий позволяют увидеть, что на них выполняется в данный момент:

  • зеленый цвет: линия свободная и доступна для звонков;
  • красный цвет: линия занята;
  • серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент, соотнесенный к этой линии).

личный кабинет oблачной АТС от «Mango office»

ШАГ № 3. Интеграция облачной АТС от «Mango office» выполнена ☺




    
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
    

Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности