user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Интеграция с облачной АТС «Задарма»

В данной методичке вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с облачной АТС Задарма.

Важно! Ряд возможностей решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» зависит от того, как настроена сама облачная АТС.  Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет.

  • Для возможности прослушивания записей разговоров непосредственно из конфигурации «1С» необходимо, чтобы на АТС была уже настроена запись разговоров на конкретных линиях.
  • Записи на облачной АТС сохраняются только определенное время. В случае, если записи ранее выполненных звонков были очищены на облачной АТС — они не смогут быть прослушаны из конфигурации «1С» также, т.к. сами записи всегда хранятся на облачной АТС и получаются по запросу для их прослушивания.   

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)»  и облачной АТС от «Задарма».

ШАГ № 1. Включение возможности интеграции в личном кабинете облачной АТС от «Задарма»

ШАГ № 1.1 Необходимо зайти в личный кабинет облачной АТС от «Задарма»:

Новое поколение телефонии для бизнеса

ШАГ № 1.2 Далее перейти в раздел настройки личного кабинета облачной АТС от «Задарма» и выбрать пункт API и интеграции:

API и интеграции

ШАГ № 1.3 Здесь нас интересуют Ключи авторизации:

Настройки интерфейса API

И адрес вашего сервера Софтфона.

Уведомления о звонках в АТС

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)»  и облачной АТС от «Задарма».

Важно!Необходимо запомнить или записать эти данные, т.к. они понадобятся на следующих шагах.

ШАГ № 2. Настройка решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

Шаг № 2.1 Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к облачной АТС Zadarma:

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

Шаг № 2.2 Далее запускаем менеджер сервера решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» в котором переходим на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выбираем нужный:

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

Шаг № 2.3  Далее заполняем нужные поля.

Настройки модуля

Настройки модуля включают:

  • Представление модуля в Менеджере: сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» (по умолчанию «Zadarma модуль»).
  • Ключ авторизации (Key): указываем ключ из шага 1-3.
  • Ключ авторизации (Secret): указываем Secret из шага 1-3.
  • Локальный порт HTTP сервера для подписки: это локальный порт, на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и именно данный порт «слушает» сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» при получении данных облачной АТС от «Задарма».
  • Использовать запись разговоров устанавливается для возможности прослушивания записей разговоров, сделанных на облачной АТС от «Задарма», из конфигураций «1С», а также в Панели управления решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
  • Включить лог обмена с АТС опция предназначена для специалистов технической линии консультаций решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и ее могут попросить включить для выявления проблемных ситуаций в решении.
  • Ограничение размера лога обмена с АТС  указывает максимальный размер лога обмена модуля и АТС, используется при включенной опции «Включить лог обмена с АТС».

ШАГ № 2.3 При корректно указанных выше данных, мы должны увидеть подключенные номера и их названия (номера). При этом изменение состояний линий позволяют увидеть, что на них выполняется в данный момент:

  • Зеленый цвет: линия свободная и доступна для звонков.
  • Красный цвет: линия занята.
  • Серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент или не доступен сотовый номер, соотнесенный к этой линии).

Линии и модули АТС

ШАГ № 3. Интеграция облачной АТС от «Задарма» выполнена ☺

	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности
	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности