user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Руководство пользователя «1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией»

В данном руководстве вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (в сервисе)».

ВАЖНО! Ряд возможностей решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (в сервисе)» зависит от того, как настроена сама облачная АТС. Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет.

Актуальную версию дистрибутива можно скачать на сайте http://telefon.1crm.ru.

ШАГ 1. Персональные настройки

Для персональных настроек пользователя, нужно перейти в раздел персональные настройки:

Далее можно настроить индивидуальные параметры обработки вызовов, и указать факт использования Софтфона.

ШАГ 2. Исходящий звонок

1. Для совершения звонка можно выбрать один из звонков в АРМ. И нажать на зеленую трубку.

2. Так же есть возможность использовать специальную клавиатуру и адресную книгу для набора номера:

3. В карточке контрагента имеется значок трубки для звонка данному контрагенту:

И точно так же звонок из карточки любого контакта.

При ответе вызываемого на звонок автоматически создается документ, настроенный в Шаге 1.

ШАГ 3. Входящий звонок

1. При поступлении входящего звонка на АРМ рабочего стола возникает уведомление:

При нажатии на него откроется окно с  информацией о звонящем номере:

Еще до снятия трубки можно осуществить перевод звонка:

А также создать на его основании необходимый документ:

Если перейти в момент звонка на АРМ Телефония то можно увидеть тот же функционал:

При ответе на звонок автоматически создается документ, настроенный в Шаге 1.

ШАГ 4. Дополнительные возможности

1. Прослушивани и скачивание записи разговоров. Если на АТС настроена запись разговоров то ее можно прослушать или скачать из АРМ телефонии, нажав на кнопку:

А также непосредственно из документа телефонный звонок:

2. Создание документа после звонка. После любого звонка, в том числе и пропущенного можно создавать документы. Для этого нужно выбрать нужный звонок, нажать на кнопку CRM и кликнуть на строку с действием.

3. Отчеты. В разделе телефонии в режиме онлайн отображается статистика по звонкам для которой также предусмотрена панель отборов.

Помимо этого, можно быстро сформировать отчет по преднастроенному отбору.

Также у пропущенных звонков есть признак, перезвонили ли по факту пропущенного звонка:

ШАГ 5. На этом персональная настройка интеграции с телефонией (в сервисе) закончена.☺

Актуальную версию дистрибутива можно скачать на сайте http://telefon.1crm.ru

Скачать полную версию Руководство пользователя «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (в сервисе)»



    
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
    

Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности