user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Настройка Web Модуля с «1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией»

В данной методичке вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием Web модуля.

ВАЖНО! Ряд возможностей решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон)» зависит от того, как настроена облачная АТС.

Актуальную версию дистрибутива можно скачать на сайте http://telefon.1crm.ru

ШАГ 1. Установка «1С-Рарус Интеграция с телефонией (Софтфон)» в «1C»

ШАГ № 1.1. Установка сервера Интегарции с телефонией.

Установка решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» выполняется при помощи специальной программы установки, которую можно скачать с официального сайта разработчика (при бесплатном варианте использования на одно рабочее место) по адресу: http://telefon.1crm.ru

Для пользователей, у которых есть действующая техническая поддержка по решению, программу установки также можно получить с сайта обновлений компании «1С-Рарус»: http://update.rarus.ru/public/.

Перед тем, как приступить к установке, следует убедиться, что жесткий диск не содержит ошибок и имеется достаточно свободного места для выполнения установки.

Скачайте из указанных выше интернет-ресурсов дистрибутив на жесткий диск. Для запуска программы установки выделите файл Setup.exe, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Открыть» (команду «Запуск от имени администратора» для операционных систем MS Windows Server 2003, Vista, 7, 8). Откроется окно приветствия программы установки решения, как показано ниже.

Следует выбрать вариант , после чего откроется форма выбора компонент для установки. Надо отметить следующие пункты в предлагаемом меню:

  • 1С-Рарус: Интеграция с телефонией(СофтФон) Сервер.
  • 1С-Рарус: Интеграция с телефонией(СофтФон) Менеджер сервера.
  • Web модуль.

Следует отметить пункт «Модуль подключения к АТС Asteriks», если подключение будет производиться к IP АТС «Asteriks». Команду «Доп.экземпляры» следует использовать, если необходима настройка с более,чем одной IP АТС Asteriks.

После чего следует вновь выбрать вариант , после чего откроется окно с выбором параметров сервера:

ШАГ № 1.2. Настройка Web модуля.

После установки запускаем Интеграция с телефонией(СофтФон) Менеджер сервера. Дважды кликаем на Web модуль. Откроется окно настроек:

Устанавливаем галочку «Интеграция Софтфон PROSTO», жмем кнопки «Создать» для генерации «Уникального кода АТС» и «Ключа для создания подписи».

ШАГ № 1.3. Адрес сервера подписки.

Публикуем базу «1С» как в Приложении 1 и вписываем его в строчку «Адрес сервера подписки».

ШАГ 2. Включение «1С-Рарус Интеграция с облачной телефонией» в «1C»

ШАГ № 2.1. Для подключения, перейдем в подсистему Софтфон.

Далее перейдем в раздел «Телефония»

Здесь нужно выбрать нужного поставщика АТС. В нашем примере выберем «1С-Рарус».

ШАГ № 2.2 Мы увидим сообщение о том, что телефония на данный момент не подключена и требуется произвести настройку.

Вносим данные из шага 1.2 и 1.3. «Адрес публикации 1С» такой же как «Адрес сервера подписки» на Шаге 1.3 и «Уникальный код АТС» и «Ключ для создания подписи» из шага 1.2. В строчку Адрес облачной АТС, вносим адрес сервера и порта по которому расположен сервер Интеграции с телефонией(Софтфон).

ШАГ № 2.3 Добавим пользователям телефонии. Для это нажмем кнопку «Обновить» на странице настройки телефонии.

В список загрузятся ваши внутренние номера и их наименования из АТС. Выбираем нужную нам линию и сопоставляем ее с пользователем «1С».

ШАГ № 2.4 После настройки пользователей нужно подключить систему уведомлений. Это требуется для автоматического создания документов. Нажмем ссылку «Подключить уведомления о телефонных звонках.

После этого нужно будет ввести адрес электронной почты:

На эту почту придет код, вводим его в поле:

Если все ввели правильно увидим следующее сообщение:

ШАГ 2.5. После этого нужно нажать кнопку «Готово» и откроется АРМ Телефония:

ШАГ № 3. Интеграция с «Web модулем» выполнена ☺

Актуальную версию дистрибутива можно скачать на сайте http://telefon.1crm.ru

Приложение 1.

Публикация сервисов для телефонии

ШАГ 1.1 Для корректной публикации сервисов нужно запустить «1С Предприятия» от имени администратора в режиме Конфигуратор. Выбрать во вкладке  «Администрирование» — «Публикация на веб-сервисе».

В открывшемся окне нас интересует Имя публикации. Его нужно запомнить или записать.

ШАГ 1.2 Перейдем на закладку HTTP сервисы.

Здесь нужно указать сервисы той телефонии к которой мы будем подключаться

После чего жмем кнопку:

ШАГ 1.3 В каталоге публикации находится файл default.vrd.

Откройте этот файл любым текстовым редактором.

В строку начинающейся с “ib=” необходимо в конце вставить Usr=TelephonyService;Pwd="Rhp5931QwL"; для автоматической авторизации пользователя.

В итоге должна получится примерно такая строчка

ib="File="C:\Users\softphone\Documents\InfoBase";Usr=TelephonyService;Pwd=" Rhp5931QwL";">

Готово. Сервис опубликован.

Скачать полную версиюпо настройке «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» (Софтфон) с «1С-Рарус:Интеграция с облачной телефонией» через «Web модуль»
	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности