user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Интеграция модуля «Карл(Фантом)» и «1С»

В данном посте вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения при интеграции с системой записи разговоров Фантом и его модуля обмена Карл.

Важно! Модуль записи не позволяет управлять звонками,  а позволяет получать историю только выполненных (НЕ пропущенных) звонков и их записей как в Панели управления так и на стороне решений «1C».

  • Инструкции по необходимым настройкам модуля записи разговоров Фантом и модуля Карл размещены на сайте telefon.1crm.ru в разделе Помощь. Подключение к системе записи разговоров Фантом необходимо выполнять через модуль Карл.
  • Для возможности получения истории звонков и их записей в обязательном порядке нужно вести хранение записей разговоров на MS SQL сервере.
  • Имеются следующие инструкции по модулю записи Фантом:
    • ПО Фантом 2.х. Руководство пользователя v.3.1.
    • ПО Фантом 2.х. Руководство по инсталляции v.1.0.
    • ПО Карл 0.х. Руководство по инсталляции v.1.0.
    • Организация установки единого комплекса.

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»  и модуля записи разговоров «Фантом».

ШАГ № 1. Настройка системы записи разговоров «Фантом» и модуля «Карл»

Имеются следующие инструкции по модулю записи Фантом:

  • ПО Фантом 2.х. Руководство пользователя v.3.1.
  • ПО Фантом 2.х. Руководство по инсталляции v.1.0.
  • ПО Карл 0.х. Руководство по инсталляции v.1.0.
  • Организация установки единого комплекса.

ШАГ № 2. Настройка решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и модуля «Карл».

Шаг № 2.1 Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к КАРЛ(Фантом):

Инструкция по настройке модуля Карл (Фантом) для работы с «1С-Рарус Интеграция  с телефонией (СофтФон)»

Шаг № 2.2 Далее запускаем менеджер сервера решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» в котором переходим на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выбираем нужный: «Karl модуль»).

Шаг № 2.3  Далее заполняем нужные поля.

Инструкция по настройке модуля Карл (Фантом) для работы с «1С-Рарус Интеграция  с телефонией (СофтФон)»

Настройки модуля включают:

  • Представление модуля в Менеджере: сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» (по умолчанию «Karl модуль»).
  • Адрес API KARL: указываем адрес по которому идет подключение к web-интерфейсу Карл.
  • Логин пользователя API KARL: логин пользователя, который был создан на шаге № 1 для взаимодействия с через его API.
  • Пароль пользователя API KARL: пароль к логину пользователя, который был создан на шаге № 1 для взаимодействия с модулем Карл по API.
  • Включить лог обмена с АТС опция предназначена для специалистов технической линии консультаций решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и ее могут попросить включить для выявления проблемных ситуаций в решении.
  • Ограничение размера лога обмена с АТС  указывает максимальный размер лога обмена модуля и АТС, используется при включенной опции «Включить лог обмена с АТС».

ШАГ № 2.3 При корректно указанных выше данных, мы можем зайти в журнал регистрации сервера и при отсутствии ошибок в нем модуль будет подключен.  

Инструкция по настройке модуля Карл (Фантом) для работы с «1С-Рарус Интеграция  с телефонией (СофтФон)»

ШАГ № 3. Интеграция c модулем Карл(Фантом) выполнена :)

Решаемые задачи в баллах при интеграции c модулем Карл(Фантом)

Управление звонками 2
Регистрация статистики всех звонков (истории) в базе данных MS SQL Server +
Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из Панели управления +
Расширенное управление звонками при интеграции с «1C» 8
Загрузка всей истории звонков, которые поступают от АТС с помощью регламентного задания +
Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из «1C» +
Отчет по выполненным звонкам с привязкой к клиентам +
Общий отчет по статистике +
Простой доступ к документам Телефонный звонок по настройке в «1C» в карточке конкретного пользователя +
Доступ к документам Телефонный звонок на уровне записи — настраивается в «1C» +
Использование мастера создания нового клиента в «1C» +
Ввод документов «1C» из документа Телефонный звонок +
Расширенные возможности при использовании 1С:CRM 2
Обработка телефонных звонков на рабочем месте «Мои продажи» +
Обработка телефонных звонков на рабочем месте «Мои дела» +
Суммарное количество баллов 12
	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности