user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Интеграция IP АТС «Oktell» и «1C»

В данном посте вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с облачной IP-АТС Oktell.

Важно! Ряд возможностей решения «1C-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» зависит от того, как настроена сама IP-АТС Oktell. Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет.

  • Для возможности прослушивания записей разговоров непосредственно из конфигурации «1C» необходимо, чтобы на IP-АТС Oktell была уже настроена запись разговоров на конкретных линиях.
  • Записи на IP-АТС сохраняются только определенное время. В случае, если записи ранее выполненных звонков были очищены на IP-АТС Oktell — они не смогут быть прослушаны из конфигурации «1C» также, т. к. сами записи всегда хранятся на IP-АТС Oktell и получаются по запросу для их прослушивания.
  • Инструкция по необходимым настройкам на IP-АТС Oktell размещена по ссылке в разделе http://telefon.1crm.ru/help/.

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1C-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и IP-АТС Oktell.

ШАГ № 1. Настройка возможности интеграции в личном кабинете IP-АТС Oktell

Инструкция по необходимым настройкам на IP-АТС Oktell размещена по ссылке в разделе http://telefon.1crm.ru/help/.

ШАГ № 2. Настройка решения «1C-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1C-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и IP-АТС Oktell.

Шаг № 2.1 Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к IP-АТС Oktell:

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» и IP-АТС

Шаг № 2.2 Далее запускаем менеджер сервера решения «1C-Рарус:Интеграция с телефонией» в котором переходим на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выбираем нужный: «Oktell модуль» (именно этот модуль отвечает за интеграцию с IP-АТС Oktell).

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» и IP-АТС

Шаг № 2.3  Далее заполняем нужные поля.

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» и IP-АТС

Настройки модуля включают:

  • Представление модуля в Менеджере: сервера «1C-Рарус:Интеграция с телефонией» (по умолчанию «Oktell модуль»).
  • Сервер Oktell: указываем адрес IP-АТС Oktell, который был получен на Шаге № 1 в личном кабинете IP-АТС Oktell. Именно через этот адрес идет передача информации от сервера «1C-Рарус:Интеграция с телефонией» к IP-АТС Oktell.
  • Порт API Oktell для подключения WebSocket: указываем порт IP-АТС Oktell через который выполняется взаимодействие сервера «1C-Рарус:Интеграция с телефонией» и IP-АТС Oktell по внутреннему API IP-АТС Oktell. По умолчанию — это порт «4067».
  • Порт API Oktell для подключения HTTP: указываем порт IP-АТС Oktell через который происходит получение записей разговоров сервером «1C-Рарус:Интеграция с телефонией» при обращении к IP-АТС Oktell. По умолчанию — это порт «4055».
  • Логин администратора: логин пользователя, который был создан на шаге № 1 для взаимодействия с IP-АТС Oktell через его API.
  • Пароль администратора: пароль к логину пользователя, который был создан на шаге № 1 для взаимодействия с IP-АТС Oktell через его API.
  • Использовать запись разговоров устанавливается для возможности прослушивания записей разговоров, сделанных на IP-АТС Oktell, из конфигураций «1C», а также в Панели управления решения «1C-Рарус:Интеграция с телефонией».
  • Включить лог обмена с АТС опция предназначена для специалистов технической линии консультаций решения «1C-Рарус:Интеграция с телефонией» и ее могут попросить включить для выявления проблемных ситуаций в решении.
  • Ограничение размера лога обмена с АТС указывает максимальный размер лога обмена модуля и АТС, используется при включенной опции «Включить лог обмена с АТС».

ШАГ № 2.3 При корректно указанных выше данных, мы должны увидеть подключенные номера и их названия (номера). При этом изменение состояний линий позволяют увидеть, что на них выполняется в данный момент:

  • зеленый цвет: линия свободная и доступна для звонков;
  • красный цвет: линия занята;
  • серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент, соотнесенный к этой линии).

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» и IP-АТС

ШАГ № 3. Интеграция c IP-АТС Oktell выполнена :)

Решаемые задачи в баллах при интеграции c IP-АТС Oktell

Обработка звонков с помощью компьютера 16
Положить трубку, ответить на звонок +
Перевод звонка на внутренний номер с консультацией +
Поставить на удержание звонок на линии / снять с удержания +
Общая адресная книга сотрудников и их телефонов +
Личные адресные книги +
Выключение номера из маршрутизации АТС +
Регистрация локальной истории звонков с регистрацией длительности телефонного номера и имени абонента +
Оповещение о пропущенных звонках сигналами на компьютере +
Оповещение о пропущенных звонках по SMS с помощью сервиса sms4b.ru +
Управление статусами: В сети / Нет на месте / Не беспокоить / Не доступен
Отображение статусов в адресных книгах пользователей +
Управление звонками с помощью встроенного SIP клиента +
Возможность настраивать действие для состояния «Нет на месте» +
Использование черно-белых списков при отображении звонков +
Использование горячих клавиш для управления звонками +
Определение номера телефона, входящего звонка поиск по нему записи в адресных книгах +
Внутренний чат для общения во время звонков и при их переадресации +
Настройка перехвата звонков коллег, поступающих на другие внутренние номера
Расширенная обработка звонков при интеграции с «1C» 10
Определение номера телефона, входящего звонка поиск в «1C» и отображение названия клиента/контакта +
Информирование оператора о входящем звонке и о том, кто звонит до ответа на звонок +
Управление звонком из интерфейса «1C» +
Автоматическое создание документа в «1C» при ответе на звонок: Заказ, Телефонный звонок / Карточка клиента +
Автоматическая регистрация нового клиента в «1C» и его номера телефона +
Автоматическое формирование отчета по найденному клиенту +
Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон «1C» +
Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято) в «1C» +
Автоматическая настройка линии на АТС при запуске «1C» +
Функция "Следуй за мной": при переходе по разным рабочим местам автоматически подключается внутренний номер для пользователя, который указан в «1C» +
Управление звонками 7
Регистрация статистики всех звонков (истории) в базе данных MS SQL Server +
Загрузка переадресаций звонка внутри организации и отражение последовательности в «1C» +
Контроль доступа к линиям АТС конкретных пользователей +
Контроль регистрации новых пользователей для управления звонками +
Автоматическая загрузка общих адресных книг по данным АТС +
Создание общих адресных книг вручную +
Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из Панели управления +
Расширенное управление звонками при интеграции с «1C» 14
Загрузка всей истории звонков, которые поступают от АТС с помощью регламентного задания +
Онлайн регистрация звонка при открытой программе «1C» +
Регистрация пропущенных звонков с возможностью перезвонить из него клиенту +
Регистрация пропущенных звонков с телефонными номерами потенциальных клиентов +
Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из «1C» +
Автоматическая маршрутизации звонков по правилам, загруженным из «1C» +
Автоматическая загрузка и актуализация общих адресных книг по данным из «1C» с фото и телефонами +
Отчет по пропущенным звонкам в «1C» с привязкой к клиентам +
Отчет по выполненным звонкам с привязкой к клиентам +
Общий отчет по статистике +
Простой доступ к документам Телефонный звонок по настройке в «1C» в карточке конкретного пользователя +
Доступ к документам Телефонный звонок на уровне записи - настраивается в «1C» +
Использование мастера создания нового клиента в «1C» +
Ввод документов «1C» из документа Телефонный звонок +
Расширенные возможности при использовании 1C:CRM 9
Мастер принятия обращения - для диспетчеризации звонков +
Принятие звонка оператором от существующего клиента с переадресацией менеджеру и фиксацией в случае его недоступности +
Приятие звонка оператором от потенциального клиента менеджером +
Принятие звонка менеджером переведенного от оператора +
Мастер контроля регистрации клиентов (не привязанных к клиентам телефонных звонков) +
Обработка телефонных звонков на рабочем месте «Мои продажи» +
Обработка телефонных звонков на рабочем месте «Мои дела» +
Определение внешнего номера, на который пришел звонок от клиента +
Автоматическое выполнение звонка из Интереса и задач бизнес-процессов +
Суммарное количество баллов 56

Интеграция IP АТС «Oktell» и «1C»




    
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
    

Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности