user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них

Вопрос:

Настроил БД в менеджере сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0», как написано в инструкции. Менеджер сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» подключается к базе данных, но в саму базу данных никакой истории звонков не пишется. В чем может быть проблема?

Ответ:

При настройке способа авторизации MS SQL Server нужно указывать логин и пароль (т.е. убрать галочку «Авторизация Windows») либо давать учетной записи «system», от которой работает служба сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» доступ к MS SQL серверу, либо запускать службу сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» от конкретного пользователя.

Вопрос:

Создал правила записи телефонных переговоров (на скриншоте) и после записи события все равно не получается прослушать, выдает ту же самую ошибку «Ошибка копирования файла. Ни одна из служб доступа к сети не смогла обработать заданный сетевой путь».

Ответ (общие правила):

Для прослушивания записей разговоров в конфигурациях, использующих подсистему «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» необходимо:

  • 1.Чтобы внешние системы записи телефонных переговоров (Спрут-7, CLON или Asteriks) были установлены и настроены на работу с сервером «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0». Настройки доступа к системе CLON указываются в настройках подсистемы «1С-Рарус:СофтФон» в конфигурации.
  • 2. В конфигурации должны быть созданы правила записи телефонных разговоров. Привязка записи телефонных разговоров из внешних систем к документам «Событие» будет происходить автоматически при выполнении условий правил записи.
  • 3.Должны быть указаны для каждого пользователя, который будет прослушивать записи телефонных переговоров, пользователи, записи разговоров которых он может прослушивать (по умолчанию только свои).
  • 4. При телефонном звонке должны  создаваться документы «Событие», через которые происходит привязка записи телефонного разговора из внешних систем к телефонному разговору, зафиксированному в программе. У пользователя имеется возможность указать создание События автоматически в настройках пользователя.

Ответ (с учетом особенностей работы с IP АТС Asteriks):

В настройках модуля подключения к АТС Астериск указывается каталог, в котором расположены файлы записи разговоров, данный каталог должен быть доступен для доступа с компьютера, на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» на чтение.

На компьютере, на котором установлен Астериск, нужно «расшарить» этот каталог. Для проверки, по настройкам модуля Астериск «Каталог расположения файлов записи разговоров», «Логин для доступа...», «Пароль для доступа...» должна быть возможность зайти в этот каталог с помощью проводника операционной системы Windows.

Вопрос:

Можно как-нибудь проверить, установилась ли связь «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» с системой записи разговоров Спрут-7?

Ответ:

Можно проверить, через утилиту Dashboard от компании Агат РТ. Видео урок по настройке работы системы записи разговоров СПРУТ-7 находится на сайте разработчика http://www.agatrt.ru/support/technical_support/Videos/ (Правила настройки IP-АТС «АГАТ UX» и системы записи «Спрут-7/UX»).

Но лучше проверить через 1С:Предприятие. В форме обработки «СофтФон» есть функция «OnRecordInfo» в нее приходят оповещения от сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» по записи разговоров. Если нет оповещений, значит связь с сервером записи не работает. Проверить получение данных от можно в режиме конфигуратора с точной останова в функции «OnRecordInfo».

	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности