user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Описание отличий 1С-Рарус:Софтфон ПРОФ и 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон)

Отличия «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» от предыдущих редакций

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), ред. 3.0» является развитием предыдущих редакций «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», редакция 1 и редакция 2 и включает все возможности последних.  

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», Редакция 1 имеет следующие функциональные возможности:   

  • Определение номера телефона входящего звонка.
  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
  • Управление звонком с помощью компьютера (при наличии телефонного аппарата или через гарнитуру).
  • Автоматическое создание документов при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • Ведение истории всех звонков в базе SQL.
  • Интеграция с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8» в режиме обычного приложения (толстый клиент).  

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», Редакция 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНО к возможностям первой редакции имеет следующие функциональные возможности:

  • Интеграция с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8» в режиме обычного приложения (толстый клиент) и управляемого приложения (тонкий клиент).
  • Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» в документе «Событие» «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3.0».  
  • Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки из АТС.
  • Мастер упрощенной настройки IP АТС «Агат UX»:  
  • Указание и изменения номерного плана.
  • Указание последовательности переключения звонка, если пользователь не доступен.
  • Настройка линий для записи разговоров.
  • Использование решения, как совместно с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8», так и самостоятельно с помощью Панели управления.
  • Наличие встроенного SIP клиента для возможности выполнения звонков только с помощью гарнитуры.

«1С-Рарус:Итеграция с телефонией(СофтФон)», Редакция 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНО к возможностям первой и второй редакций решения, позволяет:

  • Новый современный и удобный интерфейс Панели управления, а-ля «facebook».
  • Управление состояниями сотрудников: «В сети», «Нет на месте», «Не беспокоить», «Занят», «Не в сети», что позволяет организовать единое информационное пространство для сотрудников и включить в него имеющуюся в организации телефонную станцию (принцип социальных сетей, но только внутри организации).
  • Автоматический перевод звонков в состоянии «Нет на месте» на возможные варианты: сотовый телефон, другой внутренний номер, SIP номер (в случае нахождения вне рабочего места).
  • Общий чат между сотрудниками для передачи текстовой информации.
  • Более удобное использование адресных книг, а именно:
    • Отображение фотографий сотрудников, подразделений в которых они работают.
    • Отображение контактной информации — сотового и внутреннего телефонов.
    • Загрузка общих (единых для организации) адресных книг вместе с фотографиями сотрудников, контактной и информацией о подразделении из конфигураций «1С:Предприятие».
  • Ведение истории всех звонков, что позволяет быстро по одному «клику» выполнять исходящие звонки, в том числе по пропущенным вызовам.
  • Удобный и быстрый полнотекстовый поиск по всем адресным книгам.
  • Установка динамической (умной) маршрутизации звонков, когда при поступлении входящего звонка он автоматически переадресовывается на нужного сотрудника в «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3.0» организации. Правила переадресации звонков могут задаваться вручную, так и регулярно загружаться (обновляться) из конфигурации «1С:Предприятие».
  • Значительно расширены настройки по удобству использования Панели управления на различных рабочих местах (секретари, руководители, менеджеры по продажам и т. д.), добавлены горячие клавиши.
  • Добавлено использование «черно-белых» списков, например, это позволяет руководителю увидеть звонок от важного клиента и принять его даже, если звонок выполняется не ему.
  • Управление командами и поведением Панели управления из конфигурации «1С:Предприятие», что позволяет организовывать работу по обработке звонков в зависимости от роли сотрудника.

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Редакция 3.0»  имеет гибкую схему лицензирования, которая включает:

  • БЕСПЛАТНОЕ получение полнофункциональной версии решения с ограничением на одно рабочее место:
    • Для знакомства с решением и его возможностями.
    • Для проверки работы решения с имеющейся телефонной системой (если в списке гарантированно поддерживаемых АТС телефонной системы нет).
    • Для проверки использования решения совместно с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8».



    
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
    

Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности