user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Общая информация — как работает решение

Для работы программы необходимо, чтобы уже были установлены и настроены:

  • телефонная станция (например, IP АТС «Asterisk» или любая другая указанная в разделе «Все что нужно знать для интеграции с Вашей АТС»);
  • телефонная сеть;
  • компьютерная (локальная или интернет) сеть.

Пример аппаратной системы изображен на схеме. Рабочие места телефонных операторов следует комплектовать телефонами и компьютерами, связанными в единую локальную сеть.

Общая информация - как работает решение?

Рисунок №1 «Принципиальная схема работы решения»

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» является решением с клиент-серверной архитектурой. Сервером выступает серверная часть решения – сервер СофтФона. Клиентской частью выступает рабочее место оператора (ПК), на котором установлена клиентская часть решения «1С-Рарус:СофтФон Панель управления».

Важной особенностью корректной работы решения является передача по телефонной линии от поставщика услуг (провайдера) звонков с определением номера (CallerID). Т. е. до телефонной станции от провайдера должно быть цифровое соединение, в дальнейшем рабочие места операторов могут быть и на аналоговых линиях. Это важная особенность, позволяющая определять клиентов по поступающему номеру телефона (CallerID).


	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности