user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Роль «Менеджер». Сценарий № 3. Менеджер принимает переведенный звонок от другого сотрудника (оператора)

Сценарий № 3. Менеджер принимает переведенный звонок от другого сотрудника (оператора)

В момент звонка отображается информация об Операторе и его номере в Панели управления. После поднятия трубки телефона (соответствующей команды в Панели управления) идет общение с Оператором.

Оператор сообщает об обращении клиента по которому работает менеджер (ответственный за этого клиента), информацию как клиент представился (имя). Менеджер подтверждает прием звонка, после чего выполняется перевод и отображается информация о звонящем клиенте и его контактном лице, номере телефона в Панели управления.

После подтверждения перевода, автоматически открывается «Мастер принятия обращения» в котором уже подставлен номер телефона в поле поиска и установлен отбор по найденному клиенту согласно номера телефона. В мастере отображаются активные Интересы по клиенту.

После уточнения темы обращения у клиента, Менеджер выбирает:

  • Oдин из активных Интересов, который ведет менеджер.
  • Bыбирает создание нового Интереса в случае, если клиент озвучил новую потребность.

В любом из этих случаев, Менеджер заполняет информацию в поля:

  • «Что сделать» — ожидание клиента.
  • «Тема» — суть обращения (если это новый Интерес).
  • «Тип услуги».
  • Указывает галочку в Мастере «Открывать интерес» (она в дальнейшем запоминается).
  • Выбирает команду в Мастере принятия обращения «Принять обращение».
  • Сценарий № 3. Менеджер принимает переведенный звонок от другого сотрудника (оператора)

    При этом открывается сам Интерес в который уже добавлено Взаимодействие. В ходе общения, Менеджер, просматривает информацию в Интересе и общается с клиентом по его обращению.

    Оператор сообщает об обращении потенциального клиента, информацию как клиент представился (имя). Менеджер подтверждает прием звонка, после чего выполняется перевод и отображается информация о номере звонящего потенциального клиента в Панели управления.

    После подтверждения звонка, автоматически открывается «Мастер принятия обращения» в котором уже подставлен номер телефона в поле поиска , открыта форма регистрации нового Интереса для потенциального клиента.

    Менеджер уточняет:

    • (или вносит уже переданное) Имя, Компанию в поле «Потенциальный клиент».
    • В поле «Тема» указывает суть обращения.
    • В поле «Что сделать» — ожидание клиента.
    • В поле «Тип услуги» — близкое к сути обращения направление деятельности компании.
    • В поле «Описание» другую полезную информацию в ходе общения..

    После завершения разговора с потенциальным клиентом, Менеджер выбирает команду в Мастере принятия обращения «Принять обращение». Дальнейшую работу Менеджер выполняет в документе Интерес (например, работая в рабочем месте «Мои продажи»).

    Сценарий № 3. Менеджер принимает переведенный звонок от другого сотрудника (оператора)

	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности