user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Регистрация пропущенных звонков и истории

Выше описаны сценарии, которые помогают менеджеру более удобно и эффективно обрабатывать входящие телефонные звонки, а также совершать исходящие звонки в «один клик». При этом в решении «1С» автоматически создается документ «Телефонный звонок» в котором также можно указать комментарии по результату звонка.

Но как быть со звонком, который

  • был пропущен: никто не смог / успел на него ответить
  • был принят без запущенного решения «1С»: менеджеру менее удобно отрабатывать звонок, но он его принял 

Решение ««1С»-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволяет помочь в решении этих важных задач!

При интеграции АТС и «1С» все звонки, которые поступают на телефонную станцию автоматически появляются в решении «1С», как история. Причем неважно использовали при этом Панель управления и было ли в это время открыто решение «1С».

Это достигается за счет:

  • хранения всей истории звонков независимо в базе MS SQL, в которую записывается вся история звонков непосредственно от самой АТС
  • регламентного задания, которое регулярно подгружает все звонки в «1С». При этом, если установить период загрузки звонков, например, 2 минуты, означает, что пропущенный звонок уже появиться в «1С» на рабочем столе менеджера уже через 2 минуты.
  • Для этого можно использовать бесплатную версию базы данных MS SQL Express, которую можно скачать на сайте разработчика.

Ведения подобной истории позволяет выполнить следующие задачи:

  1. Гарантированно вести 100 % фиксацию всех звонков совершаемых менеджерами и включать данный показатель для оценки их работы
  2. Исключить потерю входящих телефонных звонков, в том числе новых клиентов за счет регистрации в «1С» номера телефона с которого был пропущен звонок
  3. Повысить лояльность клиентов за счет оперативного перезванивания после пропущенного звонка от них

Как это работает в решении?

Регламентное задание в «1С» автоматически загружает полученный звонок в документ «Телефонный звонок« со следующими данными:

  • время начала звонка;
  • его длительность;
  • был звонок пропущен или нет;
  • менеджер, которому был выполнен звонок;
  • номер телефона с которого/ на который был выполнен звонок;
  • клиент и его контакт, который соответствует данному номеру в «1С».

В настройках решения ««1С»-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» можно:

  • Включить и настроить регламентное задание
  • Указать пользователя «Пользователь для оповещений» о входящих звонках, у которых не удалось определить ответственного

Регистрация пропущенных звонков

Алгоритм определения ответственного и автора в документах «Телефонный звонок», которые автоматически создаются при загрузке истории:

Ищется в регистре настроек «Настройки пользователей» совпадение по внутреннему номеру (в персональных настройках — имя настройки «Текущий внутренний номер»), который используется пользователем в Панели управления. Если не нашли такой номер (например, пользователь не использует Панель управления в своей работе) — ищется полное совпадение с одним из номеров в контактной информации пользователей (среди всех телефонов, независимо от их вида).  Если не нашли, то:

    • Если определен клиент / контакт в базе и звонок Входящий, то ответственный подставляется из реквизита «Ответственный» в карточке клиента. При этом в описание звонка добавляется текст «Ответственный определен по закреплению менеджера за клиентом». Ответственному менеджеру при этом создается оповещение о новом звонке от клиента.
    • Если определен клиент /контакт в базе и звонок Исходящий — ничего не делается (не заполняется ответственный и автор), т. к. определить его не удалось.
    • Если клиент НЕ определен и звонок Входящий: ничего не делается (не заполняется ответственный и автор). Пользователю из общей настройки «Пользователь для оповещений» идет оповещение о новом звонке.
Если клиент НЕ определен и звонок Исходящий: ничего не делается (не заполняется ответственный и автор), т. к. определить его не удалось.
	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности