user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Набор номера по «одному клику» из диалоговых окон «1С»

Набор номера по «одному клику» из диалоговых окон «1С»

Во всех диалоговых окнах, где присутствует контактная информация с типом «Телефон» или «Сотовый телефон» конфигурации «1С» возможно автоматически набирать телефонные номера клиентов и их контактных лиц, пользователей по «одному клику». Например, эту возможность предоставляют следующие диалоговые окна:

  • Карточка клиента.
  • Список клиентов (панель быстрого просмотра).
  • Карточка контактного лица клиента.
  • Карточка пользователя.
  • Документ Телефонный звонок.

Рисунок №1 «Пример карточки клиента в 1С»

	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности