user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check

Чем может быть полезно решение?

Программа «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Решение может работать как с внешними, так и с внутренними звонками.

Программа «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволяет:

  • Увеличить число обрабатываемых входящих звонков.
  • Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.
  • Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

Экономия времени выражается в следующих показателях:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке.
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке.
  • До 2-х минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Преимущества использования решения для вас

  • Удобство общения с коллегами.
    • Информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фотографиями сотрудников, внутренний чат.
  • Информирование коллег.
    • Каждый сотрудник знает, когда и как с Вами можно связаться.
  • Анализ статистики.
    • Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.
  • Управление качеством общения.
    • Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятие», легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб клиентов.
  • Быстрый набор номера.
    • Удобный набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».

Преимущества использования решения для ваших клиентов

  • 100 % фиксация звонков.
    • Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятие».
  • Видим кто звонит.
    • Сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому поводу обращается.
  • Дальнейшая обработка звонка в «1С:Предприятие».
    • После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в решениях «1С:Предприятие».
  • Динамическая маршрутизация звонка.
    • На основе данных из «1С:Предприятие» Ваша АТС знает на какого сотрудника переключить клиента.
  • Сокращение времени на сервис в 2 раза.
    • Совместное использование интеграции с телефонией и базы знаний в решениях «1С:CRM» и/или «1С:ITIL».
	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности