user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check
Бизнес

Чем интеграция «1С» и телефонии может помочь бизнесу? Узнать больше

25 Августа 2017 331

Простой и понятный набор номера контакта или коллеги позволяет экономить время на каждом разговоре. Простой перевод звонка многократно повышает продуктивность работы менеджера.

Легкое общение внутри компании значительно ускоряет рабочие процессы. Помогают всегда быть на связи адресные книги с информацией о доступности коллег; дополнение в чате помогает передать информацию во время разговора, а наличие фотографий — повысить корпоративную культуру в компании. Всегда под рукой информация как связаться с коллегой.

100% авторегистрация всех звонков и хранение их в «1С» легко контролируется и вы можете быть уверены, что ни одно обращение клиента не будет потеряно — вся история звонков автоматически загружается в «1С». Регистрация номера телефона в программе «1С» навсегда избавят вашу компанию от ряда проблем:

  • Вы никогда не потеряете входящий звонок клиента, даже если прервется телефонная связь.
  • Вы сможете перезвонить клиенту сами.
  • Ни один звонок не будет пропущен из-за «человеческого фактора» продавцов и не уйдет «на лево» из компании.

Использование умного перевода входящих звонков по данным из «1С» разгружает сотрудников принимающих обращения от клиентов, а также быстро перенаправляет существующих клиентов менеджерам, которые занимаются их вопросами.

Для оценки возврата инвестиций во внедрение продукта «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» в вашей компании, можно использовать средние показатели роста эффективности работы на телефоне для сотрудников телемаркетинга, продаж и сервиса:

  • До 3-х минут на каждом входящем звонке.
  • 50 секунд на каждом исходящем звонке.
  • До 2-х минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
	
Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности