user calendar angle-arrow-right search media-vk media-twitter media-google thumbs-up view like like-outline envelope check
Бизнес

Чем интеграция «1С» и телефонии помогает увеличению продаж при обращении потенциальных клиентов (лидов)? Узнать больше

25 Августа 2017 501

Каждый звонок в компанию фиксируется и автоматически сохраняется в «1С», таким образом ни один лид (потенциального клиент) не будет потерян. При использовании решения «1С:CRM 3.0» все такие звонки уже закреплены за ответственными менеджерами или доступны для закрепления на рабочих местах менеджеров «Мои дела» и «Мои продажи».

Все пропущенные звонки в компанию от лидов (потенциальных клиентов) также фиксируются в «1С» в течение нескольких минут. Такие звонки попадают на рабочие места «Мои дела» и «Мои продажи» менеджерам по продажам для их разбора (отработки) в «1С:CRM 3.0». Менеджер, мотивированный на результат, обрабатывает подобные пропущенные звонки «на лету» сразу повышая лояльность потенциального клиента: быстро ему перезвонив.

Анализ статистики позволяет выявить «узкие места» в работе по телефону. Доступна статистика длительности и количества звонков по дням и неделям в разрезе сотрудников и подразделений компании. Все пропущенные звонки могут быть проанализированы и приняты решения о дополнительном дежурстве в не рабочее время или административных взысканиях за потерю звонков в рабочие часы.




    
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
        
            
        
    

Нужно больше информации?
Политика конфиденциальности